Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 123"

"теремок"

Мы предлагаем:

   

  

 

 

 

Состояние материально-технической базы

Состояние материально – технической базы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 123» соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение располагает набором помещений, необходимых для организации воспитания, обучения и  оздоровления детей.

В МБДОУ оборудованы: физкультурный зал; музыкальный зал, методический кабинет, кабинет педагога-психолога, логопедический кабинет, групповые помещения для детей со спальнями, раздевалки. Также имеются медицинский блок, пищеблок, прачечная.

Предметно-развивающая среда обеспечивает физическое, познавательное, речевое, социально-личностное и художественно-эстетическое развитие детей раннего и дошкольного возраста.

Физкультурный зал

Физкультурный зал оснащен разнообразным  спортивным инвентарем: гимнастическими матами, тренажерами, мячами, обручами, скакалками, гантелями, кеглями, кольцебросами.  В физкультурном зале установлены: шведская стенка, батут спортивный, дуги для подлезания, подвижные канаты и кольца на подвесной балке, диск здоровья, беговые дорожки.

Музыкальный зал

Музыкальный зал отвечает всем требованиям художествен-но-эстетического воспитания дошкольников и укомплекто-ван современными музыкальными инструментами: фортепиано, музыкальным центром с функцией «караоке», домашний кинотеатр, металлофонами, ксилофонами, клавесами, кастаньетами, маракасами, трещотками, колокольчиками, пальчиковыми тарелками, треугольниками, тамбуринами, флейтами, казу, свистками.

Методический кабинет

Методический кабинет оснащен специальной педагоги-ческой литературой, а так же практическим материалом (конспекты занятий, различные рекомендации, широкий набор наглядных пособий и картин, различные журналы и новинки печатной продукции), необходимым для проведения содержательных занятий с детьми. Красочно оформлен и периодически обновляется информационный  стенд  для педагогов.

 

 

 

Кабинет педагога-психолога

Кабинет психолога соответствует психолого-эргономи-ческим требованиям к оснащению кабинета психолога и создает благоприятные условия для нормализации психофизического развития детей и снятия  у них психоэмоционального напряжения. Зоны кабинета:

  • коррекционно-развивающая зона (дидактические игры, пособия, методическая литература, детские столы, стулья);
  • диагностическая зона (стол, 2 стула – взрослый и детский, диагностический материал);
  • консультативная зона;
  • игровая зона (игрушки, дидактические игры, ковер);
  • рабочая зона педагога.

 

Логопедический кабинет

  В логопедическом кабинете  есть всё необходимое для работы с детьми: удобная детская мебель, зеркало с подсветкой для индивидуальных занятий с детьми, логопедические зонды, шпатели,  игры и пособия, картотека игр.

 

Кабинет учителей-дефектологов

В кабинете  есть всё необходимое для работы с детьми: удобная детская мебель, игры и пособия, картотека игр. Условно кабинет логопеда можно разделить на четыре зоны:

  • зона для индивидуальной работы;
  • рабочая зона для занятий с группой детей
  • игровая зона;
  • методическая зона

Сенсорная комната

Организационное обеспечение сенсорной комнаты предполагает подготовку её оборудования в соответствии с задачами работы педагога-психолога. Условно оборудование сенсорной комнаты можно разделить на два функциональных блока:

  • Релаксационный – в него входят мягкие покрытия, пуфики и подушечки, приборы, создающие рассеянный свет, фонотека музыки. Ребёнок или взрослый, лёжа на мягких формах, может принять комфортную позу и расслабиться. Медленно проплывающий рассеянный свет в сочетании с успокаивающей музыкой создают атмосферу безопасности и спокойствия. При необходимости, дополнительно, в такой обстановке можно проводить психотерапевтическую работу со взрослым и ребёнком.
  • Активационный – в него входит всё оборудование со светооптическими и звуковыми эффектами, массажные мячики и т.д. Яркие светооптические эффекты привлекают, стимулируют и поддерживают внимание, создают радостную атмосферу праздника. Применение оборудования этого блока сенсорной комнаты направлено на стимуляцию исследовательского интереса, тактильного развития.

 

 

Групповые помещения, раздевалки, спальни

Групповые помещения для детей, раздевалки, спальни светлые, уютные, обеспечены всей необходимой мебелью. Вся мебель подобрана с учетом гигиенических и педагоги-ческих требований. В каждой группе мебель и оборудование установлены так, что каждый ребенок может найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. Такая организация пространства является одним из условий среды, которое дает возможность педагогу приблизиться к позиции ребенка. В группах оформлены книжные уголки, уголки  природы, театрализованной и изобразительной деятельности, физкультурные и музыкаль-ные уголки. Продуманы игровые зоны, определены места для индивидуальной работы с детьми. Все обстановка в группе приближена к домашней и отвечает принципам организации предметно-развивающей среды.