В работе с детьми используются
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ:
 |
Программно-методический комплекс «Из детства – в отрочество» Первая программа, в которой вопросы развития и воспитания ребенка рассматриваются в тесном взаимодействии семьи и дошкольного учреждения. Участие в жизни своих детей не только дома, но и в детском саду поможет родителям увидеть мир с позиции ребенка, проявить заинтересованность в действиях малыша. Кроме того, совместная деятельность родителей и детей повысит качество образования детей и позволит использовать потенциальные возможности каждого ребенка. Программа «Из детства — в отрочество» — комплексная и определяет задачи, которые надо решать в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения по двум взаимосвязанным направлениям — «Здоровье» и «Развитие».. |
 |
Программа «Цветные ладошки». И.А.Лыковой
содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием во всех группах детского сада). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития детей.
|
 |
Пособие Глазыриной Л.Д «Физическая культура дошкольников» рассматривает проблему физического развития ребенка в дошкольной системе воспитания. В нем раскрыты вопросы методики и организации занятий физическими упражнениями путем нетрадиционного подхода к процессу формирования у ребенка необходимых навыков |
 |
Программа «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной воспитывает у ребенка навыки адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельность и ответственность за свое поведение, предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. |
 |
«Юный эколог» С.Н. Николаева Программа решает вопросы экологического воспитания дошкольников. В программе представлены разделы которые посвящены раскрытию взаимосвязи растений и животных со средой обитания; прослеживается роль в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных, раскрываются разные формы взаимодействия человека с природой. |