Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 123"

"теремок"

Мы предлагаем:

   

  

 

 

 

В работе с детьми используются

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ:

Программно-методический комплекс «Из детства – в отрочество» Первая программа, в которой вопросы развития и воспитания ребенка рассматриваются в тесном взаимодействии семьи и дошкольного учреждения. Участие в жизни своих детей не только дома, но и в детском саду поможет родителям увидеть мир с позиции ребенка, проявить заинтересованность в действиях малыша. Кроме того, совместная деятельность родителей и детей повысит качество образования детей и позволит использовать потенциальные возможности каждого ребенка. Программа «Из детства — в отрочество» — комплексная и определяет задачи, которые надо решать в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения по двум взаимосвязанным направлениям — «Здоровье» и «Развитие»..

Программа «Цветные ладошки». И.А.Лыковой

содержит систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием во всех группах   детского сада). Все занятия взаимосвязаны, содержательны и направлены на реализацию задач художественно-творческого развития   детей.

Пособие Глазыриной Л.Д «Физическая культура дошкольников» рассматривает проблему физического развития ребенка в дошкольной системе воспитания. В нем раскрыты вопросы методики и организации занятий физическими упражнениями путем   нетрадиционного подхода к процессу формирования у ребенка необходимых навыков
Программа «Безопасность» Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стёркиной воспитывает у ребенка навыки адекватного   поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельность и ответственность за свое поведение, предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.
«Юный эколог» С.Н. Николаева Программа решает вопросы экологического воспитания дошкольников. В программе   представлены разделы которые посвящены раскрытию взаимосвязи растений и животных со средой обитания; прослеживается роль в процессе онтогенеза — роста и развития отдельных видов растений и высших животных, раскрываются  разные формы взаимодействия человека с природой.