Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад комбинированного вида № 123"

"теремок"

Мы предлагаем:

   

  

 

 

 

Модель организации  воспитательно-образовательного процесса в ДОУ на день

Младший возраст

№ п/п

Направления развития

1-я половина дня

2-я половина дня

1

Физическое развитие и оздоровление

-Прием детей на воздухе

-Утренняя гимнастика

( подвижные игры, игровые сюжеты), оздоровительный бег.

-Гигиенические процедуры

( обширное умывание).

-Закаливающие процедуры

« Зернышко здоровья».

-Физкультминутки на занятиях статического характера.

-Непосредственно образовательная деятельность по физической  культуре.

-Прогулки в двигательной активности.

-Час движения.

-Гимнастика после сна

-Закаливающие процедуры

-Физкультурный досуг, игры, развлечения

-Самостоятельная двигательная деятельность

-Прогулка

2

Познавательное развитие

-Непосредственная образовательная деятельность

-Дидактические игры

-Наблюдения

-Экскурсии по участку ДОУ

-Исследовательская работа, опыты и экспериментирование

-Непосредственно образовательная деятельность

-Игры

-Досуги

-Индивидуальная работа

3

Социально- нравственное развитие

-Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы

-Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы

-Формирование навыков культуры еды

-Этика быта, трудовые поручения

-Формирование навыков культуры общения

-Театрализованные игры

-Сюжетно – ролевые игры

-Индивидуальная работа

-Эстетика быта

-Трудовые поручения

-Игры с ряжением

-Работа в книжном уголке

-Сюжетно-ролевые игры

4

Художественно- эстетическое развитие

-Непосредственно- образовательная деятельность по музыкальному воспитанию

-Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО-искусству

-Эстетика быта

-Экскурсии в природу (на участке)

-Музыкально- художественные досуги

 

 

Старший возраст

№ п/п

Направления развития

1-я половина дня

2-я половина дня

1

Физическое развитие и оздоровление

-Прием детей на воздухе

-Утренняя гимнастика

( подвижные игры, игровые сюжеты), оздоровительный бег.

-Гигиенические процедуры

( обширное умывание).

-Закаливающие процедуры

«Зернышко здоровья».

-Физкультминутки на занятиях статического характера.

-Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре.

-Прогулки в двигательной активности.

-Час движения.

-Гимнастика после сна

-Закаливающие процедуры

-Физкультурный досуг, игры, развлечение

-Самостоятельная двигательная деятельность

-Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)

-Хореографическая студия «Лесенка».

2

Познавательное развитие

-Непосредственно образовательная деятельность познавательного цикла

-Дидактические игры

-Наблюдения

-Беседы

-Экскурсии

-Исследовательская работа, опыты и экспериментирование

-Непосредственно образовательная деятельность

-Развивающие игры

-Интеллектуальные досуги

-Занятия по интересам

-Индивидуальная работа

3

Социально- нравственное развитие

-Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы

-Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы

-Формирование навыков культуры еды

-Этика быта, трудовые поручения

-Дежурства по столовой, в природном уголке, помощь в подготовке к занятиям

-Формирование навыков культуры общения

-Театрализованные игры

-Сюжетно – ролевые игры

-Воспитание в процессе хозяйственно-бытового труда и труда в природе

-Эстетика быта

-Сюжетно-ролевые игры

-Тематические досуги в игровой форме

-Работа в книжном уголке

-Общение младших и старших детей (совместные игры, спектакли)

4

Художественно-эстетическое развитие

-Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному воспитанию

-Непосредственно- образовательная деятельность по ИЗО- исксству

-Эстетика быта

-Экскурсии в природу

-Посещение музеев, кинотеатра

-Музыкально- художественные досуги

-Хореографическая студия

«Лесенка».

-Индивидуальная работа